Софт

Связывание пиктограммы с файлом

Опробуем теперь второй способ встраивания упакованной пикто-граммы. Очистите сначала оба рабочих поля в окне Упаковщика Объектов (фиксацией курсора на поле и нажатием клавиши [Del]). Переключитесь на Paintbrush и выполните еще раз маркирование и копирование в Clipboard фрагмента иллюстрации ARCHES.BMP.

В Упаковщике вновь активизируйте поле Content и выполните директиву Paste Link (Вставить связку) меню Edit. Результатом действий будет следующее состояние окна Упаковщика (несколько отличающееся от виденных ранее).

В левом поле находится пиктограмма Paintbrush с именем файла в качестве подписи. В правом поле значится надпись: "Link to AR-CHES.BMP" (Связка с ARCHES.BMP).

Если щелкнуть на радиокнопке Picture (Картинка) над правым полем, то можно увидеть в нем вместо надписи сам фрагмент.

Работа идет не с фиктивным объектом, а с копией, связанной с реально существующим на винчестере файлом. Обработка этой копии производится DDE-средствами.

Особенность состоит в том, что вставляемый фрагмент упаковывается в пиктограмму, а она уже вставляется в целевой документ. Для выполнения собственно упаковки можно воспользоваться, как обычно, директивой Copy Package (Скопировать пакет) меню Edit Упаковщика.

В Write вызывается директива Paste из меню Edit, и в текст документа вставляется пиктограмма Paintbrush с подписью ARCHES.BMP.

Двойной щелчок на этой пиктограмме вызовет запуск редактора Paintbrush и загрузку в него не фрагмента, а целого "родительского" файла ARCHES.BMP с отмеченным на нем фрагментом. Следует еще раз подчеркнуть, что доступ при этом получается не к объекту, содержащемуся в Write-документе, а к оригинальному Paintbrush-fyaftny.

Оставьте Ваш отзыв