Софт

Вставка Paintbrush-объекта из Write

Рассмотрим еще один способ встраивания и обработки связанных объектов. Отличительной особенностью данного способа от рассмотренного выше является то, что в качестве отправной точки мы выберем не Paintbrush, a Write.

Выполните в Write директиву New (Создать новый документ) из меню File. На очистившемся и принадлежащем новому документу рабочем поле введите следующий текст: "Этот объект встраивается и обрабатывается прямо из Write". Сохраните новый документ в файле с именем OLETEST2.

Откройте меню Edit. Там имеется (отсутствовавшая в версии Win-dows 3.0) директива Insert Object. (Вставить Объект). Щелчок на этой директиве приведет к открытию диалогового окна с заголовком Insert Object, содержащего список типов объектов, доступных для вставки.

меню File. Эта директива переносит результат работы из Paintbrush в документ Write без завершения работы Paintbrush. Попробуйте убедиться в этом сами, переключившись после выполнения Update на Write. Круг уже присутствует в рабочем поле Write. Обычно директивой Update пользуются при пошаговой обработке объекта.

Завершите работу с Paintbrush, воспользовавшись, как и в предыдущем упражнении, директивой Exit & Return to (Завершить и Вернуться в). Поскольку актуализация "вручную" уже произведена и после этого не вносились изменения в рисунок, то работа Paintbrush закончится без дополнительных вопросов.

Обратите внимание, что речь идет о вставке не фрагмента рисунка (как ранее), а целой иллюстрации. Она займет целую страницу в редакторе Write. В этом можно убедиться, если щелкнуть на вставленной в документ OLETEST иллюстрации один раз. Тем самым выполняется ее маркировка, и она изображается инверсно (негативно). Вся область, "залитая" черным, принадлежит объекту. Для функционирования OLE-механизма размер объектов не имеет значения.

Итак, нашими стараниями в Вт/ге-документ встроен и связан объект. Этот объект может, как и в предыдущем примере, использоваться для непосредственного вызова "родительской" программы посредством двойного щелчка, даже когда Paintbrush предварительно не запущен. С другой стороны, встроенный объект является частью документа (OLETEST) и может быть сохранен вместе с ним. Отдельный Paintbrush-файл для хранения данного объекта не нужен. Если в том нет необходимости, можно вообще не производить никаких специальных действий с объектом в рамках Write.

Два последних упражнения познакомили нас с важными базовыми особенностями технологии OLE. Перейдем теперь к обобщениям, дополнениям и расширениям.

Выберите в списке Paintbrush Picture и щелкните на кнопке ОК.

Своими действиями мы активизировали механизм OLE. Из Write запускается Paintbrush. Ситуация похожа на ту, которую мы имели в предыдущем примере, обрабатывая объект. Есть возможность работать с Paintbrush, а результат автоматически перенесется в IWte-дОкумент.

Работая в Paintbrush, вызванном таким образом из Write, можно использовать для обработки (создания) объекта любые доступные в Pain-tbrush операции. В частности, можно сохранить созданный объект в отдельном файле, но эта операция не является обязательной в OLE-технологии.

Нарисуйте на рабочем поле Paintbrush простую фигуру, например круг. А теперь воспользуйтесь новой директивой Update (Актуализировать).

Оставьте Ваш отзыв